Подведены итоги бизнес-завтрака «Управление проектами для самых больших».

27 июня 2013 в уютном конференц-зале отеля Онегин (ул. Розы Люксембург, 49) прошел бизнес-завтрак «Управление проектами для самых больших», в котором приняли участие ИТ-директора и директора по развитию компаний, в которых численность сотрудников превышает 500 человек.

07/08/2013

Организатор: многопрофильный системный интегратор «Айтелика»
Организационный партнер: event-агенство «Экспо-Линк»

По содержанию, мероприятиеможно условно разделить на программную (доклады и обсуждения с приглашенными экспертами) и «кулуарную» части  - живое общение участников и докладчиков, дискуссии и ответы на вопросы.

Несколько слов о докладчиках:

Евгений Иванченко.

Стаж в сфере IT – 15 лет;

Более 20 выполненых IT-проектов;

В числе клиентов: Сталепромышленная компания,  ОАО „Меткомбанк“, НПО „Сапфир“, ОАО „Областной аптечный склад, ООО «Газпром добыча Ноябрьск“;

Сертифицированный тренер по управлению проектами.

Евгений Пикулев.

Основатель и руководитель ЕФ МО PMI(Екатеринбургский клуб управления проектами) с 2008 г.;

В числе клиентов: банк «Уралфинанс», «Внешторгбанк» ОАО «Свердловэнергосбыт»;

Тренер по управлению проектами с трехлетним стажем;Вице-президент Kazakhstan PMI Chapter.

На 3 часа участники погрузились в обсуждение моделей проектного менеджмента, регламентов и вариантов автоматизации проектной деятельности.

Встреча началась с диалога между участниками, в ходе которого каждый сумел поделиться спецификой проектной работы внутри своей компании и способах решения наиболее интересных задач. Это позволило выделить общие моменты в работе над разноплановыми проектами компаний различных отраслей.
Эксперты бизнес-завтрака - компания «Айтелика» - предложили участникам своюсхему формирования «правил игры» управления проектами в компании в три шага:

  • 1 Определение и классификация проектов
  • 2Выявление участников проектной деятельности и этапов жизненного цикла проекта;
  • 3Закрепление требований к учитываемой информации по проектам.

Данная схема призвана формализовать стандартные процедуры в работе и, следовательно, упростить её.

Далее эксперты предложили рассмотреть в качестве инструмента автоматизации проектнойдеятельности MicrosoftProjectServer –программное обеспечение для управления проектами, позволяющее выстроить полный цикл управления проектом от инициативы до передачи в архив.

Большинство участников при заполнении анкеты участника оценили качество и полезность информации на мероприятии высшим баллом (5 из 5).

Некоторые также оставили предложения организаторам:

«Следующий бизнес-завтрак провести в Челябинске», Королев Максим Сергеевич (ООО «Молл», директор по ИТ).

«Ежемесячно собирать по сфере деятельности», Красносельских Дмитрий Андреевич (Правительство Свердловской области, советник).

Фотоотчет с мероприятия можно посмотреть здесь.

мероприятия