Интеллектуальная телефония

Умное решение для офисной связи

Интеллектуальные телефонные системы определяют долгосрочный успех в коммуникациях с клиентами, оптимизируют бизнес-процессы и затраты на связь.

Интеллектуальная телефония

Интеллектуальная телефония – это мощная система офисных коммуникаций, работающая под управлением интеллектуальной IP-АТС.

Это гораздо больше, чем просто телефония.

Это решение, оптимизирующее коммуникации и позволяющее улучшить бизнес-процессы в области взаимоотношений с клиентами, продаж, маркетинга и управления персоналом. 

Интеллектуальная телефония предполагает использование практически всех доступных каналов связи,  легко интегрируется с CRM, базами данных, корпоративным сайтом, реализует настраиваемые сценарии обслуживания и маршрутизации звонков, голосовое меню и др. 

Продвинутый бизнес-функционал, многоканальный номер без привязки к оператору связи и офису, в сочетании с главным преимуществом IP-телефонии – экономией на звонках – делают интеллектуальную телефонию лучшим решением для корпоративной связи.

Как интеллектуальная телефония может сделать Ваш бизнес более успешным?

    • 1 Вы можете значительно улучшить телефонное обслуживание и смежные бизнес-процессы
    • Внедрение интеллектуальной телефонии – это возможность правильно выстроить телефонное обслуживание клиентов в его связке с CRM, консолидировать данные о входящих и исходящих коммуникациях Вашей фирмы, оптимизировать взаимодействие внутри Вашей компании.

      Звонки могут обрабатываться полностью автоматически с использованием удобного персонального голосового меню и интеллектуальной маршрутизации вызова — в зависимости от типа клиента, статуса его заказа и т. п.

      Вы можете разгрузить персонал от рутинных и трудоёмких операций благодаря само-актуализации «холодной» базы и автоматизации обзвона клиентов по списку.

      Эти и другие функции позволяют Вам повысить производительность сотрудников, увеличить количество и качество обработанных звонков, свести к минимуму потерянные вызовы.

      Вы также можете значительно улучшить взаимодействие с удаленными подразделениями, партнерами и сотрудниками, используя богатый функционал селекторных совещаний и видеоконференцсвязи.

      И это далеко не всё!

      Вам доступны десятки функций — для настройки в полном соответствии с бизнес-процессами и задачами Вашей организации, ведь платформа IP–АТС является гибкой и открытой для редактирования.

  • 2 Вы перестанете переплачивать за связь!
  • Вы получите вполне легальный способ снизить затраты на звонки в разы. Используя механизм анализа звонка, интеллектуальная IP-АТС направляет его через наиболее выгодный канал связи – и Ваша компания говорит по самым лучшим тарифам, в том числе, на дальнюю связь.

    К Вашим услугам – возможность бесплатной связи внутри собственного корпоративного IP–канала, который может включать Ваших сотрудников, филиалы, партнеров и клиентов.

  • 3 Доступность + удобство = лояльность клиентов
  • В современных условиях скорость ответа компании на звонок и качество телефонного обслуживания являются критически важными для бизнеса. Вашей задачей становится повышение доступности компании для клиентов и удобства взаимодействия с ней.

    Потому что коммуникации – это именно то, что определяет Ваш маркетинг и Ваши продажи каждый день.

    Интеллектуальная телефония качественно обслуживает вызов клиента или партнера даже в условиях занятости всех ответственных операторов. Для этого есть множество функций. Например, удобное голосовое меню, которое позволяет обрабатывать входящие автоматически без участия операторов, работает по Вашим сценариям маршрутизации вызовов с использованием данных CRM, повышает приоритет в очереди ожидания для VIP-абонентов и многое другое.

    Уже имеющимся клиентам гораздо удобнее звонить в Вашу компанию, попадая напрямую на своего менеджера — благодаря интеграции телефонии с Вашей базой данных или CRM. А те, кто звонит впервые, могут автоматически распределяться на самых квалифицированных специалистов.

  • 4 Это еще и мощный инструмент отслеживания эффективности сотрудников

    — за счет возможности контролировать занятость персонала и присутствие на рабочем месте, отслеживать статистику принятых и пропущенных звонков, благодаря тотальной записи и хранению всех разговоров и др.

Сколько это стоит?

Система интеллектуальной телефонии сравнима по стоимости с телеком-инфраструктурой на аналоговых технологиях. Однако эффективность и перспективность вложений в интеллектуальную телефонию намного выше.

Высокая доходность вложений – одно из многочисленных преимуществ интеллектуальной телефонии Oktell.

С чего начать?

Практически во всех случаях внедрение систем интеллектуальной телефонии начинается с обращения к услугам профессионального интегратора. «Айтелика» осуществляет такие проекты в три основных этапа:

  • 1 Аудит существующей телеком-инфраструктуры, структурирование бизнес-процессов и потребностей в автоматизации
  • 2Проектирование оптимального решения
  • 3Внедрение программных /программно-аппаратных средств

Получите профессиональную консультацию наших специалистов по любому удобному для Вас каналу: