ПЛАТФОРМА НА БАЗЕ НЕЙРОННОЙ СЕТИ

ПОНИМАЕТ
С ПЕРВОГО СООБЩЕНИЯ

Омниканальная платформа для роботизации службы поддержки. Помогайте клиентам и сотрудникам в удобном чат-центре со встроенными решениями на основе искусственного интеллекта
Как устроен AutoFAQ?
ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ
Единая диалоговая среда взаимодействия с клиентами
65% людей предпочитают написать компании, а не позвонить. Объедините поддержку и продажи через мессенджеры, социальные сети, чат на сайте, e-mail и мобильное приложение на основе AutoFAQ.

Чат-бот всегда ответит на вопрос или переведет обращение на оператора. Поддерживается полный цикл коммуникации: как входящий, так и исходящий.
ЧЕЛОВЕК + ИИ
Интеллектуальный помощник оператора
Чат-бот и операторы объединены в одном сервисе и дополняют друг друга. AutoFAQ автоматически отвечает или уточняет поступивший вопрос, если система уверена в ответе. Вы сами управляете уровнем уверенности искусственного интеллекта для автоматического ответа.
САМООБУЧЕНИЕ
Система запоминает ответы и пополняет базу знаний
AutoFAQ анализирует диалоги операторов и предоставляет удобный интерфейс для обучения системы и добавления новых подсказок для операторов.
AI алгоритм AutoFAQ позволяет общаться с клиентами и сотрудниками на 90 языках, понимая смысл
Русский, Казахский, Английский, Французский, Испанский, Немецкий, Португальский, Сербский, Итальянский, Чешский, Арабский, Индийский, Китайский ... - у нас есть проекты на этих языках
Платформа Enterprise уровня
AutoFAQ разработан для крупных и средних компаний с учетом необходимых требований к безопасности, отказоустойчивости, возможности облачного и on-premise развертывания, а также горизонтального и вертикального масштабирования.

Интеллектуальное ядро предоставляет ответы в течение 200 мс и адаптировано под высоконагруженную клиентскую поддержку массовых B2C сервисов с миллионами обращений в месяц.
Безграничные возможности интеграций
С помощью AutoFAQ возможно роботизировать поддержку любой сложности. От простых вопросно-ответных систем до многоступенчатых диалоговых сценариев с подключением к CRM, SD, биллинговым и иным внешним системам. Встроенный интеграционный RPA модуль позволяет создавать интеграции без доработок системы на основе событийной модели.

Внутренний DSL язык AutoFAQ поддерживает выполнение REST, SOAP и SQL запросов к внешним системам, а также, возможность использовать JavaScript для обработки данных внутри сценариев.
Запуск системы за 1 рабочий день
Для старта не нужны обучающие выборки и подготовка баз знаний. Система обучается на основе работы операторов, а существующие базы можно загрузить в формате Excel
Готовые отраслевые базы знаний
Предоставляем готовые базы и сценарии для внутренней HR и IT поддержки, для клиентской поддержки в ритейле, онлайн образовании, e-commerce, финансовых сервисах и телекомах
Богатые языковые модели на основе реальных проектов
Языковые модели нейронной сети построены на более чем 20 000 000 обращений в контактные центры и внутренние службы