Техническая поддержка колл-центров и CRM-проектов

Поддержка и обслуживание

Техническая поддержка — важная часть процесса эксплуатации CRM-проекта или контактного центра. Помощь пользователям в конкретных кейсах эксплуатации и обучение новым навыкам использования ИТ-систем. Айтелика оказывает 3-х уровненную техническую поддержку CRM-проектам и контактным центрам на базе Webitel, Oktell, 3CX и Naumen.

Преимущества

Управление продажами от начала и без конца
  • Сотрудники

    Наши сотрудники обучены у вендоров и сертифицированы
  • Процессы

    Мы контролируем своевременное исполнение заявок и тестирование
  • Опыт

    Мы совершили достаточно ошибок, чтобы не повторять их в ваших проектах
Надежность и качество

Техническая поддержка CRM-проектов
и контактных центров

Айтелика – специалисты в решении разноплановых задач.
При этом не ставим перед собой задачи «объять необъятное».
Беремся только за те виды работ, которые делаем по-настоящему качественно и оперативно.
Просто сформируйте свой запрос, мы постараемся подобрать для Вас оптимальное решение.
  • 5 лет

    На рынке клиентского опыта
  • 25 проектов

    Реализованных проектов
  • 30 сотрудников

    Сертифицированный сотрудников
  • 35 договоров

    Договоров поддержки

Продуктовое портфолио поддержки

Платформа Эра

Все корпоративные коммуникации и low-code конструктор в одной системе. Создана на языке программирования Erlang.

Платформа BPMSOFT

Low-code платформа для автоматизации CRM и внутренних бизнес - процессов.

AutoFAQ - чат-боты и машинное обучение

AutoFAQ — сервис для роботизации службы поддержки клиентов или сотрудников в цифровых каналах с помощью искусственного интеллекта. Резидент Skolkovo.

Naumen

Технологичное решение, обеспечивающее интеграцию в бизнес-процессы, сквозной контроль качества обслуживания и оптимизацию затрат на организацию клиентского сервиса.

Oktell - автоматизация контакт‑центров, крупного и среднего бизнеса

Oktell — российский разработчик систем автоматизации контакт-центров и систем телефонии. Технологичное решение, обеспечивающее интеграцию в бизнес-процессы, сквозной контроль качества обслуживания и оптимизацию затрат на организацию клиентского сервиса.

3CX - готовая и простая АТС

3CX — одна из самых популярных и доступных IP-АТС во всем мире. Простая в установке и администрировании. Успешно конкурирует с мировыми брендами IP-телефонии. 3CX имеет международные офисы в Европе, США, Мексике, Дубае и Австралии, а также обширную сеть партнеров, охватывающую весь мир.

Что мы умеем?

  • Развернуть на ваших серверах или из облака

    DevOps - инженеры развернут решение on-premise на ваших виртуальных или реальных серверах с учетом требований сайзинга. Учтут не функциональные требования и настроят необходимую отказоустойчивость. Обеспечат плановое сохранение информации.
  • Настроить и реализовать интеграцию

    Инженеры-программисты настроят интерфейс для взаимодействия со внешними ИТ-системами. Реализуют периодический импорт и экспорт данных или запрос информации в режиме реального времени, например при поступлении входящего звонка.
  • Создать дашборды и настроить необходимые отчеты

    Инженеры-аналитики обладают необходимы навыками работы с СУБД. Создадут и настроят отчеты, дашборы и контрольные события. Также возможно уведомление заинтересованных лиц о превышении критических показателей.
  • Обучать и поддерживать

    Сервис-менеджеры обучать ваших пользователей. Проведут тренинги эффективного использования CRM-системы или контактного центра. Научат читать отчеты и выявлять узкие места.